Доставка и оплата
-
1. Выберите мебель в каталог и сложите ее в корзину.
2. Перейдите в корзину, проверьте состав заказа и нажмите кнопку "Оформить заказ"
3. На странице "Оформление" заполните все поля своими данными и нажмите кнопку "Оформить заказ"
4. Мы получим Ваш заказ и свяжемся для уточнения деталей по оплате и доставке.
5. После уточнения всех деталей с менеджером, Вы переходите в Личный кабинет и оплачиваете заказ.
6. При доставки Транспортной компанией, заказ оплачивается полностью.
7. После оплаты, заказ запускается в работу. По готовности мы с Вами свяжемся.
8. Как только заказ будет отправлен Транспортной компанией, мы вышлем Вам номер накладной для отслеживания груза.
9. Груз приходит на терминал Транспортной компании. Вы сможите забрать его самостоятельно или заказать адресную доставку. Услуги Транспортной компании Вы оплачиваете по факту получения груза.
10. При получении груза ВНИМАТЕЛЬНО осмотрите внешний вид коробок и подпишите акт приема-передачи.
11. Мебель Вы можите собрать самостоятельно, используя схему сборки или пригласить профессиональных сборщиков.
Поздравляем Вас с покупкой! Наслаждайтесь новым интерьером!
-
1. Банковской картой
2. Банковский перевод. На основании бланка заказа, который Вы получите на адрес электронной почты.
3. Наличными. В любом нашем салоне или при самовывозе.
-
1. Транспортной компанией. Мы поможем Вам выбрать самую выгодную для Вас Транспортную компанию и рассчитать предварительную стоимость доставки.
2. Самовывоз. Вы можите забрать свой заказ самостоятельно по адресу:
г.Воронеж, ул. Солнечная 17, склад 35.
График работы ПН-ПТ с 8-00 до 18-00 по предварительному согласованию.
При получении заказа в Транспортных компаниях нужно учесть следующие нюансы:
1. При получении груза в офисе Вам необходимо предъявить паспорт. Вам выдадут документы с кодом, который Вы предъявите при получении на складе ТК.
2. Сверьте колличество упаковок с накладной.
3. Убедитесь в целостности упаковок. Не должно быть замятия, мокрых или иных пятен, нарушение целостности упаковки. Если возникли претензии, пригласите на склад кладовщика (не грузчика) и зафиксируйте свою претензию в 2-х экземплярах с подписью кладовщика. ОБЯЗАТЕЛЬНО сделайте фотографии нарушений. Один экземпляр оставляете в ТК, второй забираете себе.
4. После всех оформлений, можите забрать свой заказ и расписаться в его получении.
5. При получении заказа на адрес, процедура аналогичная. Документ подписывает экспедитор.
6. Мы не несем ответственность за доставку Вашего заказа Транспортной компанией. При налиии внешних дефектов Мы можем предложить Вам изготовление деталей на замену испорченных за Ваш счет.
Имея на руках акт, фото, счет и накладную от поставщика, Вы можете обратиться к перевозчику с претензией и требованием компенсировать расходы на изготовление и отправку деталей.
Более подробная информация по услугам, оказываемым транспортными компаниями, находится на их сайтах.